Порошковая краска, полиэфирная, эпоксидная, эпоксидно-полиэфирная. Cо склада в Москве.

Новости

18.03.2013

ООО “ЯЗПК” разработал и приступил к выпуску новой марки краски – П-ПЛ-1045 RAL 9016.

Данная марка порошковой краски является термостойкой (300 С), что позволяет эксплуатировать покрытия в условиях повышенных температур. Расход краски составляет 85 гр/м2, что экономичнее в сравнении с красками других...[подробнее]


16.07.2012

Ремни RUByCON

Ремни RUByCON успешно прошли испытания в НГДУ «Краснохолмскнефть» ОАО Башнефть. Среднее значение наработки составило 10300 м/часов в круглогодичном погодном цикле.[подробнее]


20.06.2012

Ремни RUByCON

Успешно Ремни RUByCON успешно прошли испытания в НГДУ «Киенгоп» ОАО Удмуртнефть. Среднее значение наработки составило 8000 м/часов в круглогодичном погодном цикле.[подробнее]


Отображение результатов 1 до 3 из 15
<< Первая < предыдущ. 1-3 4-6 7-9 10-12 13-15 следующ. > Последняя>>

Порошковые покрытия в РФ: производить или ввозить?

После достаточно сложного прошлого года, когда промышленность РФ простаивала, поставщики порошковых покрытий зажили вольготно.  ? это очевидно: потребление увеличивается. Но тенденции изменились, и сейчас поставщики импорта «решают» не все вопросы. Популярность российских порошковых красок растет. А тот факт, что отечественные производители — это в основном бывшие импортеры, заставляет задуматься тех, которые заняли в свое время рыночную нишу, но сейчас ее теряют.

ПОЧТ?  ЧУДО

Еще в конце 2009 года поставщики порошковых красок на рынок России поняли, что кризис отступает, и на рынке активность потребителей постепенно начала расти. Но, к великому сожалению его игроков, объемы потребления по-рошковых красок в прошлом году были намного ниже, чем в 2008-м. Причем в 2009 несли потери не только поставщики импортных порошковых красок, отечественным производителям тоже было не менее сложно. Это более чем очевидно: доллар и евро подорожали относительно рубля, соответственно значительно увеличилась и стоимость сырья. Как следствие, краска при реализации в рублевом эквиваленте получалась едва ли ни золотой для потребителей. Поскольку в отраслях, потребляющих порошковые покрытия, кризис в прошлом году свирепствовал, то средств на их закупку не было. А потребности тех предприятий, которые продолжали работать, удовлетворяли в основном поставщики не слишком дорогой продукции.

Ситуация осложнялась еще и тем, что конкуренция на рынке была очень жесткой. Те, кто не хотел замораживать средства в готовой продукции, открыто сбывали ее по демпинговым ценам. Доходы большинства поставщиков стремительно падали...и это после нескольких лет интенсивного роста рынка, причем его темпы были самыми высокими в лакокрасочной отрасли России в целом. Соответственно, и прибыльность этого бизнеса была более чем значительной.

Но в этом году произошло чудо, которое видели игроки рынка порошковых покрытии только в своих «розовых меч¬тах». С начала 2010-го объемы потребления краски стали увеличиваться настолько стремительно, что за пять месяцев они смогли достичь показателей 2008-го, на тот момент еще растущего рынка. А это на 62% больше, чем в аналогичный период 2009-го.

Но чудо заключается не только в темпах роста потребления, но и в том, что доля российской краски на внутреннем рынке в этом году практически достигла 40%. А это небывалый показатель для отрасли, которая исторически зависела от импорта.

«ТАНЦУЮТ ВСЕ!»

Диаграмма 1. Рост емкости рынка ПК в РФ бьет свои же рекорды
Диаграмма 1. Рост емкости рынка ПК в РФ бьет свои же рекорды
Диаграмма 2. В 2010-м практически все предприя¬тия вдвое увеличили выпуск
Диаграмма 2. В 2010-м практически все предприя¬тия вдвое увеличили выпуск

Безусловно, сейчас сказать, что рынок освободился от зависимости от импортной продукции, нельзя. ? даже не потому, что 60% рынка контролируют импортеры, а вследствие того, что 70% производимых в РФ порошковых красок – продукция тех, кто поставлял раньше и продолжает ввозить в страну сейчас импортную продукцию. Но как бы там ни было, территориально заводы расположены в России. ? поэтому тот факт, что практически все производители в стране нарастили объемы производства, безмерно радует.

Справедливости ради следует отметить,  что в этом году производство растет и на заводах, которые создавались без привлечения иностранного капитала, то есть на средства исконно российских инвесторов. Да, им конечно сложно соперничать с такими компаниями как «Akzo Nobel», «TigerWerk» или ЗМ, имеющими производственные площадки в стране, но все же есть завод, который не имеет абсолютно ничего общего с «иностранцами» — ЯЗПК, его продукция занимает 18% общероссийского производства порошковой краски. А это свидетельствует о том, что пока рынок не совсем потерян для исключительно российских производителей ПК. Более того, поскольку рынок растет, при правильной сбытовой стратегии у российских предприятий есть шанс увеличить долю наработанной продукции на нем. Сейчас же они смогли ее сохранить, а это уже немаловажное достижение.

ПОСТАВЩ?К?  ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕД?НЯЙТЕСЬ!

Несмотря на то, что рынок порошковых красок страны в этом году демонстрирует колоссальный прирост, далеко не все поставщики краски смогли сохранить долю своей продукции па нем. Более того, некоторые из них, даже теряя часть рын¬ка, наращивают поставки. Но прирост их объемов очень незначительный. 

Более того, в 2010-м на рынке все-таки происходит перераспределение долей, и это при условии того, что пока никто из поставщиков порошковых красок не покинул рынок. ? все же факт остается фактом. В этом году передел на рынке продолжается, и дело даже не в том, что «Akzo Nobel» смог расширить долю своей продукции на 6%, поглотив некоторых поставщиков...А в том, что потребители хотят относитель¬но недорогой продукции, и поэтому в этом году на рынке появилась и расширилась доля краски тех компаний, о существова¬нии которых до кризиса потребители даже не догадывались.

Почему вдруг те предприятия, продукция которых занимала 2—3% рын¬ка, вдруг резко сократили поставки? На самом деле большого секрета здесь нет: если проанализировать изменения, произошедшие в отраслях, потребляющих краску. Пока еще «длинного рубля» предприятия, закупающие порошковую краску, не заработали, и поэтому они стремятся минимизировать затраты на приобретение всех расходных материалов. Как следствие, цена краски евро-пейского производства не всегда «про¬ходная». Европейцы постепенно усту¬пают рынок турецким и китайским про¬изводителям краски. Но, если пока доля ПК, ввезенных из Китая незначительна, то турецкой краски - выросла на 6%. А поскольку мы сравниваем показатели периода, когда поставки турецкой крас¬ки уже начали расти, то есть основания предположить: потребители еще какое-то время будут закупать не очень дорогие покрытия.

ПАРАДОКСАЛЬНО, НО ФАКТ

Хотя в сложившейся ситуации «какое-то время» может продолжаться достаточно долго. Если краска, которую сейчас закупают потребители, будет их полностью устраивать по соотношению цены и качества, то сотрудничество между поставщиками и потребителями будет многолетним. ? это понимают практически все игроки. Поэтому компании, располагающие производственными мощностями по всему миру, стали ввозить и страну краску с заводов, себестоимость выпуска которой более низкая, чем в Европе.

? как мы видим, цель оправдывает средства. Компании, изменившие структуру поставок на рынок РФ, выиграли. А предприятия, производства которых расположены в Европе, начинают проигрывать. Но поскольку рынок РФ для всех перспективный, и терять полностью его никто не хочет, то сейчас некоторые из поставщиков задумываются о целесообразности открытия производства ПК на территории РФ. Но пока они не озвучивают этих планов. ? это правильно: чтобы российская краска была конкурентоспособной, необходимо закупать сырье для ее выпуска по стоимости ниже рыночной. А такая возможность есть далеко не у всех предприятий. Но если она есть, то территориальное расположение производства абсолютно не имеет ни малейшего значения: Россия, другие страны СНГ, Турция или Китай — для потребителя не важны. Как в старом добром фильме: «Главное - чтобы костюмчик сидел». ? сроки поставок чтобы не срывались, и качество ПК не «хромало»!

Де�?евле, значит из долларовой зоны (5 месяцев 2009)
Де�?евле, значит из долларовой зоны (5 месяцев 2009)
Де�?евле, значит из долларовой зоны (5 месяцев 2010)
Де�?евле, значит из долларовой зоны (5 месяцев 2010)
Так было, есть, а как будет? (5 месяцев 2009)
Так было, есть, а как будет? (5 месяцев 2009)
Так было, есть, а как будет? (5 месяцев 2010)
Так было, есть, а как будет? (5 месяцев 2010)

Контакты

Телефон/факс:

+7 (499) 128-17-11

Отдел продаж:

+7 (495) 331-26-75

E-mail: info@sogroup.ru

Отдел продаж ремней,
РТ?:

+7 (495) 718-62-50

Отдел продаж метизный изделий:

+7 (499) 128-17-11

Наш почтовый адрес: 117218,
г. Москва,
Ул. Большая Черемушкинская,
34, 425А, а/я159