Порошковая краска, полиэфирная, эпоксидная, эпоксидно-полиэфирная. Cо склада в Москве.

Новости

31.10.2011

Участие в Поволжском агропромышленном форуме 2011г. в Казани.

Компания «СпектрОйлГруп» приняла участие в 15-ой международной специализированной выставке «Агрокомплекс: ?нтерагро. Анимед. Фермер Поволжья- 2011.» , проходившей в Казани в период с 26.10 по 28.10.2011г.[подробнее]


25.10.2011

Проведены испытания Порошковой краски на КЗМ?.

Все присланные образцы допущены для серийного производства.


20.10.2011

Разработаны две новых позиции

В октябре 2011 г. по запросу компании ООО «СпектрОйлГруп» силами лаборатории ЯЗПК разработаны две новые позиции: полиэфирная краска по RAL 8017 структура муар и эпоксидно- полиэфирная краска по RAL 9003 крупная шагрень.[подробнее]


Отображение результатов 10 до 12 из 15

Приводные ремни

?спользование: для передачи крутящего момента двигателя

Любой двигатель представляет собой устройство, способное преобразовывать энергию из одного вида в другой, необходимый в данный момент. В большинстве случаев вал двигателя получает крутящий момент, передача которого вспомогательному механизму является основной проблемой – сутью работы всего устройства. Одним из наиболее простых способов решения этой проблемы является использование ременной передачи. В данном случае один шкив закрепляется на валу двигателя, второй – на валу вспомогательного механизма, а ремни приводные натягиваются на оба шкива. Между шкивом и ремнем возникает сила трения, посредством которой и происходит передача крутящего момента. Своеобразным аналогом ременной передачи может служить транспортерная лента, которая, так же как и ремни приводные, натягивается на определенные элементы конвейерной системы.

Преимуществом использования ременной передачи является плавность и относительная бесшумность работы при довольно высоких скоростях вращения вала двигателя. В том случае, если приводной ремень вышел из строя, его можно просто заменить, не нарушая при этом конструкции всей системы, что является неоспоримым достоинством ременной передачи. Кроме того, приводной ремень упруг, а это снижает вероятность воздействия на механизм резких скачков нагрузки. Приводные ремни используются сейчас в самых различных машинах и механизмах. ?сключение составляют, пожалуй, только случаи, когда шкивы имеют большие размеры при относительно небольшой передаваемой мощности.

Ремни приводные, как и транспортерная лента, отличаются большим разнообразием видов. Наиболее простым видом являются так называемые плоские ремни, названные так по соответствующему виду поперечного сечения: форма сечения таких ремней однородна по всему периметру, не имеет ни выступов, ни впадин. Такие ремни обеспечивают работу плоскоременной передачи, для которой важны такие параметры, как хорошая гибкость, прочность и значительный коэффициент трения. Они изготавливаются из материалов, способных обеспечить ремням необходимые эксплуатационные характеристики. Текстильные (тканевые) ремни изготовляются из нескольких слоев, которые пропитываются определенными составами, придающими им дополнительную износостойкость. Кожаные ремни обладают наивысшей тяговой способностью, для их изготовления применяется высококачественная кожа.

 

Вернуться в раздел "Статьи" >>>

Контакты

Телефон/факс:

+7 (499) 673-42-01

Отдел продаж:

+7 (499) 673-45-02

E-mail: info@sogroup.ru

Отдел продаж ремней,
РТ?:

+7 (499) 673-45-02

Отдел продаж метизный изделий:

+7 (499) 673-42-01

Наш почтовый адрес: 117218,
г. Москва,
Ул. Большая Черемушкинская,
34, 425А, а/я159