Порошковая краска, полиэфирная, эпоксидная, эпоксидно-полиэфирная. Cо склада в Москве.

Новости

18.03.2013

ООО “ЯЗПК” разработал и приступил к выпуску новой марки краски – П-ПЛ-1045 RAL 9016.

Данная марка порошковой краски является термостойкой (300 С), что позволяет эксплуатировать покрытия в условиях повышенных температур. Расход краски составляет 85 гр/м2, что экономичнее в сравнении с красками других...[подробнее]


16.07.2012

Ремни RUByCON

Ремни RUByCON успешно прошли испытания в НГДУ «Краснохолмскнефть» ОАО Башнефть. Среднее значение наработки составило 10300 м/часов в круглогодичном погодном цикле.[подробнее]


20.06.2012

Ремни RUByCON

Успешно Ремни RUByCON успешно прошли испытания в НГДУ «Киенгоп» ОАО Удмуртнефть. Среднее значение наработки составило 8000 м/часов в круглогодичном погодном цикле.[подробнее]


Отображение результатов 1 до 3 из 15
<< Первая < предыдущ. 1-3 4-6 7-9 10-12 13-15 следующ. > Последняя>>

Приводные ремни

?спользование: для передачи крутящего момента двигателя

Любой двигатель представляет собой устройство, способное преобразовывать энергию из одного вида в другой, необходимый в данный момент. В большинстве случаев вал двигателя получает крутящий момент, передача которого вспомогательному механизму является основной проблемой – сутью работы всего устройства. Одним из наиболее простых способов решения этой проблемы является использование ременной передачи. В данном случае один шкив закрепляется на валу двигателя, второй – на валу вспомогательного механизма, а ремни приводные натягиваются на оба шкива. Между шкивом и ремнем возникает сила трения, посредством которой и происходит передача крутящего момента. Своеобразным аналогом ременной передачи может служить транспортерная лента, которая, так же как и ремни приводные, натягивается на определенные элементы конвейерной системы.

Преимуществом использования ременной передачи является плавность и относительная бесшумность работы при довольно высоких скоростях вращения вала двигателя. В том случае, если приводной ремень вышел из строя, его можно просто заменить, не нарушая при этом конструкции всей системы, что является неоспоримым достоинством ременной передачи. Кроме того, приводной ремень упруг, а это снижает вероятность воздействия на механизм резких скачков нагрузки. Приводные ремни используются сейчас в самых различных машинах и механизмах. ?сключение составляют, пожалуй, только случаи, когда шкивы имеют большие размеры при относительно небольшой передаваемой мощности.

Ремни приводные, как и транспортерная лента, отличаются большим разнообразием видов. Наиболее простым видом являются так называемые плоские ремни, названные так по соответствующему виду поперечного сечения: форма сечения таких ремней однородна по всему периметру, не имеет ни выступов, ни впадин. Такие ремни обеспечивают работу плоскоременной передачи, для которой важны такие параметры, как хорошая гибкость, прочность и значительный коэффициент трения. Они изготавливаются из материалов, способных обеспечить ремням необходимые эксплуатационные характеристики. Текстильные (тканевые) ремни изготовляются из нескольких слоев, которые пропитываются определенными составами, придающими им дополнительную износостойкость. Кожаные ремни обладают наивысшей тяговой способностью, для их изготовления применяется высококачественная кожа.

 

Вернуться в раздел "Статьи" >>>

Контакты

Телефон/факс:

+7 (499) 128-17-11

Отдел продаж:

+7 (495) 331-26-75

E-mail: info@sogroup.ru

Отдел продаж ремней,
РТ?:

+7 (495) 718-62-50

Отдел продаж метизный изделий:

+7 (499) 128-17-11

Наш почтовый адрес: 117218,
г. Москва,
Ул. Большая Черемушкинская,
34, 425А, а/я159